Частотные преобразователи ERMAN серии E-V63
Область применения
Электроприводы как с высокоинерционной, так и с динамически изменяющейся нагрузкой. Электроприводы, требующие точного управления с высокой скоростью реагирования на изменение нагрузки.
Основные особенности
-
Благодаря современному алгоритму пространственно-векторного управления, частотник для электродвигателя серии E-V63 не требует использования датчиков скорости и положения ротора, что позволяет их применять во многих отраслях промышленности.
-
Функция автоматической компенсации пускового крутящего момента в частотниках для электродвигателя серии E-V63 позволяет получать высокий пусковой момент двигателя и компенсировать его скольжение при запуске. Преобразователь адаптируется к параметрам нагрузки, выдерживая высокую точность управления приводом.
-
Функция табличной настройки частот вращения для бесшумного хода привода.
-
Множество режимов удовлетворят самым взыскательным требованиям к возможностям удаленного мониторинга и управления электроприводом.
- Преобразователи серии E-V63 содержат встроенный ПИД-регулятор для задания требуемой характеристики автоматического управления электроприводом. Предустановленные режимы обеспечивают эффективную работу двигателя.
-
Встроенный интерфейс импульсного энкодера для обратной связи по оборотам двигателя позволяет достичь большей точности управления, расширить динамический диапазон и снизить время реакции электропривода (при установке датчика частоты вращения).
-
Наличие импульсного входа для обратной связи по оборотам двигателя позволяет достичь большей точности управления, расширить динамический диапазон и снизить время реакции электропривода при установке дополнительного датчика частоты вращения.
-
Встроенная функция автоматического энергосберегающего управления двигателем оптимизирует коэффициент мощности электродвигателя и выбирает режимы с максимальным КПД.
-
Встроенный ПЛК с программируемыми многофункциональными входами предоставляет широкие возможности управления электроприводом по внешним событиям, дискретным командам, таймеру и др.
-
Встроенный последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS позволяет интегрировать преобразователь в систему централизованного управления и сбора данных.
-
Частотник для электродвигателя легко устанавливается, если все-таки возникнут затруднения, обращайтесь к нашим специалистам..
Номенклатура частотных преобразователей ERMAN серии E-V63
Модель | Мощность, кВт | Номинальный выходной ток, А | Напряжение питания, В |
Е-V63-0R7S2 | 0,75 | 4,8 | 220 |
Е-V63-1R5S2 | 1,5 | 6,4 | |
Е-V63-2R2S2 | 2,2 | 9,6 | |
Е-V63-0R7T4 | 0.75 | 2.6 | 380 |
Е-V63-1R5T4 | 1,5 | 4 | |
Е-V63-2R2T4 | 2,2 | 4,8 | |
Е-V63-3R7T4 | 3,7 | 8,7 | |
Е-V63-5R5T4 | 5,5 | 12 | |
Е-V63-7R5T4 | 7,5 | 15 | |
Е-V63-011T4 | 11 | 24 | |
Е-V63-015T4 | 15 | 32 |
Свойство | Значение | |||||||||||||||
Выход | 220В | Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт | 0,75 | 1,5 | 2,2 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Номинальный выходной ток при 100% нагрузки, А | 4,8 | 6,4 | 9,6 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
380В | Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт | 0,75 | 1,5 | 2,2 | 3,7 | 5,5 | 7,5 | 11 | 15 | — | — | — | — | — | — | |
Номинальный выходной ток при 100% нагрузки, А | 2,6 | 4 | 4,8 | 8,7 | 12 | 15 | 24 | 32 | — | — | — | — | — | — | ||
Перегрузка по току | 150% в течение 1 минуты, 180% в течение 18 секунд | |||||||||||||||
Питание | Номинальное входное напряжение (В) и частота (Гц) | однофазное 220В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%) трехфазное 380В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%) |
||||||||||||||
Характеристики тракта управленния | Способ управления | Панель оператора с LED индикатором | ||||||||||||||
Режимы управления нагрузкой | Синусоидальная широтно-импульсная модуляция | |||||||||||||||
Диапазон выходной частоты | 0,1 ÷ 400Гц | |||||||||||||||
Точность удержания частоты | 0,5% при векторном управлении без датчика оборотов | |||||||||||||||
Точность установки частоты | При цифровом управлении 0.01Гц (-10ºC ÷ +40ºC); При аналоговом управлении 0.1Гц (+15ºC ÷ +35ºC). |
|||||||||||||||
Шаг установки выходной частоты | 0.01Гц | |||||||||||||||
Входы задания частоты | 0 ÷ +10В (20 кОм), 4 ÷ 20мА (250 Ом), импульсный вход | |||||||||||||||
Время разгона/замедления | 0.1 ÷ 6000 сек (время разгона и замедления устанавливаются раздельно) | |||||||||||||||
Тормозной момент | 20% от номинального момента двигателя 125% с дополнительным тормозным резистором |
|||||||||||||||
Зависимости V/F | 15 предустановленных | |||||||||||||||
Основные функции управления | Перезапуск при отказе сетевого питания ПИД-регулирование Автоматическая компенсация крутящего момента и скольжения Последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS Встроенные функции ПЛК Два аналоговых выхода |
|||||||||||||||
Дополнительные функции | Счетчик времени наработки преобразователя Счетчик времени наработки двигателя Протокол отказов и предупреждений Протокол режимов работы Настраиваемый режим энергосбережения Разнообразные входные и выходные интерфейсы |
|||||||||||||||
Функции защиты | Отклонение напряжения выше максимального и ниже минимального, ограничение амплитуды тока, перегрузка по току, электронное термореле, перегрев, короткое замыкание нагрузки, обрыв заземления, прерывание электропитания | |||||||||||||||
Параметры окружающей среды | Рабочая температура Температура хранения Влажность |
-10 ºC ÷ +40 ºC
-20 ºC ÷ +60 ºC |
||||||||||||||
Установка | Высота над уровнем моря не более 1000м, изоляция от металлипыли, солнца, агрессивных газов и паров | |||||||||||||||
Вибрация | Частота не более 20Гц; ускорение не более 0.2g | |||||||||||||||
Исполнение | IP20 | |||||||||||||||
Способ охлаждения | Принудительное воздушное (электровентилятор) |
Пример обозначения при заказе:
E | V63 | 011 | T4 | B |
Артикул изделия | Артикул серии | Максимальная мощность электродвигателя | Класс номинального входного напряжения | Опции |
E | V63 | 0R75 : 1,5кВт 1R5 : 1,5кВт 2R2 : 2,2 кВт 3R7 : 3,7 кВт 011 : 11 кВт … |
S2: 220 В T4: 380 В |
Пустое поле: стандартное исполнение
В: с функцией торможения (встроенный тормозной блок и тормозные резисторы) |